Что такое Amazon.com и как им пользоваться

Sandra
3 min readOct 17, 2023

--

Я постоянный пользователь приложения для покупок Amazon и хочу рассказать о своих наблюдения за 6 лет активного использования. Я покупаю там некоторую одежду, еду, кошачьи принадлежности и для меня это очень удобно.

Общая информация: на сайте amazon.com можно купить широкий спектор товаров: например минералку за доллар, а можно брючки или кофеварку за несколько тысяч. Мне удобно платить за сервис Amazon Prime. Он стоит 139$ в год (в октябре 2023) и включает в себя бесплатную доставку, часто доставка бывает на следующий день или даже в тот же день. Вот тут можно подробнее об этом почитать (это ссылка). А еще на Амазон можно вернуть практически все, за некоторые товары возвращают деньги, в сам предмет можно выкинуть или оставить себе.

Начну с моего любимого — с кредиток от Амазона. Я использую кредитные карты не как заём, а как инструмент для экономии денег и улучшения кредитного рейтинга, поэтому меня привлекает возврат 5% потраченных денег: для постоянного пользователя получается дополнительная скидка. Картой также можно пользоваться в магазине Whole foods и тоже получать скидки. Это ссылка, где подробно описываются особенности каждой карты. В моей семье у каждого свой вид карты: у меня Prime Visa, у супруга Prime Store Card. Это вышло случайно: ему просто не дали мой вид карты, а мне Prime Visa больше нравится и теперь у нас разнообразие. Если вы покупаете на Амазоне и в Whole foods два раза в год — скорее всего их карта вам не особенно пригодиться.

Еще я люблю подписку на товары. В основном я подписана на товары для котов и домашние принадлежности. Но также я пользуюсь подпиской, когда мне что-то нужно не срочно и можно сэкономить несколько долларов. Это легально и разрешено правилами, можно отписаться в любой момент без штрафов. Вот пример удачной скидки за подписку: $31.37 вместо $36.91.

Какого числа будут доставлять товары по подписке и периодичность доставки можно выбрать. Можно пропускать доставку одного или нескольких товаров, если они не нужны в эту доставку. Возможность редактировать набор в подписке блокируется примерно за неделю до даты доставки.

Переходим к неоднозначным моментам. Я регулярно вижу пометку, что товар сегодня продают с невероятной скидкой, но иногда это обман и цена стандартная. Это несложно проверить с помощью сайта https://camelcamelcamel.com Вставляете туда ссылку на желаемый товар и вым показывают динамику цен за долгий период времени и удобно принять решение удачный ли момент для покупки. Ниже пример графика цен.

Несколько раз в год Амазон делает акции, например Amazon Prime Day или Black Friday и вот как раз сайтик тот пригодиться, чтобы уточнить а есть ли скидка. Скидка часто бывают очень хорошими, особенно когда только приехал и много всего нужно. А то что купил в районе рождественских праздников можно возвращать аж до февраля.

Ну и конечно подделки. И тут нам поможет секция Sold By. Расскажу на примере костметики Bioderma. На картинке снизу видно, что товар продается от имени Амазона, а значит продукция настоящая. Я так думаю еще и потому, что с официального сайта Bioderma за покупкой отправляют на Амазон.

А если вам удасться найти Bioderma Sold by MashaLove или Xetyopk то там может оказаться и подделка. Поэтому помните проверять продавца. Продавать на амазоне почти все что угодно может почти любой человек.

Если вам понравилось — похлопайте мне 👏. Это ни на что не влияет кроме моего настроения 😊

--

--

Sandra

Знакомлюсь с США после выигрыша Грин Карты. Полезные открытия о Калифорнии для свежих эмигрантов, а также родителей, водителей, покупателей и любопытствующих